Пресс-конференция телеканала А-One, посвященная концерту Linkin Park в СК «Олимпийский» 6 июня, а также ближайшим планам Первого альтернативного на будущее, состоялась в Hard Rock Cafй 24 апреля. В брифинге приняли участие генеральный директор А-One Михаил Евграфов, генеральный продюсер канала Виктор Логачев, руководитель концертного агентства Dalskaya Agency Татьяна Дальская, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО "Скай Линк" Александр Пиотровский, а также представитель Gallup Media Ксения Ачкасова. Большую часть мероприятия представители А-One рассказывали о том, что представляет из себя телеканал и какие перспективы ждут его в будущем. Стало известно, что, помимо основной вещательной деятельности, А-One занимается выпуском музыкальных дисков и организацией концертов. Первым концертным опытом канала станет приезд Linkin Park, которому, несмотря на всю значимость события, не было уделено особого внимания на пресс-конференции. Из слов промоутера шоу Татьяны Дальской стало известно, что билеты на LP расходятся довольно быстро, и уже сегодня можно прогнозировать аншлаг. В ответ на негодования представителей фан-клуба с сайта linkinpark.ru по поводу высоких цен на билеты, организаторы концерта заявили, что специально для фанатов коллектива был официальный pre-sale по заниженным ценам, о котором все члены фан-клуба были предупреждены непосредственно группой. Что касается озвученных в рамках пресс-конференции цен в размере 2.500-3.000 рублей, организаторы предложили покупать билеты у официальных дилеров, которые продают их без наценок. Относительно обеспечения безопасности артистов и зрителей организаторы заявили, что все необходимые меры будут предприняты, но в то же время г-жа Дальская заметила, что в последнее время даже «тяжелые» концерты проходят довольно спокойно, и люди приходят слушать музыку, а не устраивать беспредел.
Отвечая на вопрос журналистов о планах Dalskaya Agency на ближайшее время, Татьяна Дальская рассказала о концерте группы My Chemical Romance (ДС «Лужники», 13 июня), объявила о сольном концерте Tokio Hotel в октябре и подтвердила давно блуждающие в мире шоу-бизнеса слухи о приезде Muse: в сентябре Dalskaya Agency везет знаменитых британцев сразу в три города – Москву, Санкт-Петербург и Киев.
Возвращаясь к основным темам пресс-конференции, представители А-One рассказали, что планируют продвигать российских артистов в Европе. Начнут они, правда, с молдаван - совместно с компанией Warner Records, 17 мая в России и Европе будет выпущен диск группы Zdob Si Zdub. Представитель «Скай Линк» рассказал, что теперь абоненты вышеназванной сотовой сети могут смотреть А-One в своем мобильном, а г-жа Ачкасова, в свою очередь поведала, что, согласно исследованиям Gallup Media, аудитория А-One в настоящее время составляет порядка 700 тысяч зрителей.
Г-н Евграфов пояснил, что А-One является основным организатором шоу Linkin Park, без сторонних спонсоров. Кроме того, была озвучена сумма, инвестированная в телеканал в этом году: 10 миллионов долларов. На вопрос представителей «Литературной газеты» о том, появится ли академическая музыка в эфире А-One, руководство канала ответило положительно. «Я считаю, что Моцарт и Вагнер наряду с Beatles и Led Zeppelin являются ярыми представителями альтернативной музыки, ведь они в корне меняли общепринятые законы музыкального искусства, создавая что-то новое и ни на что не похожее», - пояснил г-н Евграфов.